Управление автопарком - обработка путевых листов "РОБОТ-ДИСПЕТЧЕР"
Автоматическая система управления автопарком и обработки путевых листов «РОБОТ-ДИСПЕТЧЕР» на базе систем спутникового мониторинга ГЛОНАСС и специализированного оборудования предназначена для обслуживания процессов, связанных с планированием работы автопарка, выдачей и обработкой путевых листов, выдаваемых водителям автопарка.
Система «РОБОТ-ДИСПЕТЧЕР» интегрируется с системой управления автотранспортом предприятия, с помощью которой путевые листы подготавливаются и ведутся в рабочем порядке, а также ведется полный контроль работы автопарка, учет расхода топлива, пробега автомобиля и др.
ПЕРЕД РЕЙСОМ
• Получение заявок, планирование и контроль одновременно с нескольких рабочих мест;
• Получение готового задания водителям с указанием порядка их выполнения;
• Автоматическое заполнение реквизитов путевого листа;
• Печать любых бланков - типовых отраслевых форм или принятых на предприятии;
• Получение путевых листов без оператора, через терминал самообслуживания.
ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
• Контроль транспорта, расхода топлива, дополнительный контроль расхода топлива с помощью топливных карт;
• Исключение технических ошибок «человеческого фактора»: сводит к нулю возможные ошибки, повторный ввод данных;
• Контроль выполнения заданий для водителей по выбранным критериям (график, маршрут, время работы и т.д.);
• Исключение внутреннего и внешнего мошенничества - повышение эффективности работы автопарка.
ВЫГРУЗКА ПУТЕВЫХ ЛИСТОВ
• Без участия водителей, все точные данные уже автоматически находятся в системе;
• Автоматическая выгрузка в программу учета предприятия, исключает ошибки допустимые при ручной обработки бумаг (заполненных порой неразборчиво);
• Производится оценка водителя:
• Соблюдение ПДД и бережное вождение;
• Выполнение сменного задания.
1. В начале рабочего дня водитель открывает путевой лист на текущий день через терминал самообслуживания. Идентифекация производиться по индивидуальной карте. Путевой лист распечатывается после открытия. Реквизиты в путевом листе заполнены автоматически.
2. Водитель выполняет задание.
3. После выполнения задания водитель возвращается в гараж и закрывает путевой лист через терминал самообслуживания. При необходимости водитель вносит объем заправки за текущий день.
На заключительном этапе закрытия путевого листа производиться важный процесс -получение данных из системы Глонасс и проверка этих данных на корретность:
-проверка на сливы;
-проверка на межсменную разницу;
-проверка на соблюдение заправок;
-провека на соблюдение норм ГСМ;
-запрос маршрута водителя для проверки сменного задания.
Общее время открытия, закрытия и получения путевого листа водителем занимает всего 10 секунд. Таким образом, за час работы автопарк Робот-Диспетчер способен выпусстить в работу на маршрут 500 трансппортных средств.