Управление автопарком - обработка путевых листов "РОБОТ-ДИСПЕТЧЕР"

 

Автоматическая система управления автопарком и обработки путевых листов «РОБОТ-ДИСПЕТЧЕР» на базе систем спутникового мониторинга ГЛОНАСС и специализированного оборудования предназначена для обслуживания процессов, связанных с планированием работы автопарка, выдачей и обработкой путевых листов, выдаваемых водителям автопарка. 

  Система «РОБОТ-ДИСПЕТЧЕР» интегрируется с системой управления автотранспортом предприятия, с помощью которой путевые листы подготавливаются и ведутся в рабочем порядке, а также ведется полный контроль работы автопарка, учет расхода топлива, пробега автомобиля и др.

ПЕРЕД РЕЙСОМ

Получение заявок, планирование и контроль  одновременно с нескольких рабочих мест;

 Получение готового задания водителям с указанием порядка их выполнения;

Автоматическое заполнение реквизитов путевого листа;

 Печать любых бланков - типовых отраслевых форм или принятых на предприятии;

Получение путевых листов без оператора, через терминал самообслуживания.

ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Контроль транспорта, расхода топлива, дополнительный контроль расхода топлива с помощью топливных карт;

Исключение технических ошибок «человеческого фактора»: сводит к нулю возможные ошибки, повторный ввод данных;

Контроль выполнения заданий для водителей по выбранным критериям (график, маршрут, время работы и т.д.);

Исключение внутреннего и внешнего мошенничества - повышение  эффективности работы автопарка.

ВЫГРУЗКА ПУТЕВЫХ ЛИСТОВ

Без участия водителей, все точные данные уже автоматически находятся в системе;

Автоматическая выгрузка в программу учета предприятия, исключает ошибки допустимые при ручной обработки бумаг (заполненных порой неразборчиво);

Производится оценка водителя:

Соблюдение ПДД и бережное вождение;

Выполнение сменного задания.

1. В начале рабочего дня водитель открывает путевой лист на текущий день через терминал самообслуживания. Идентифекация производиться по индивидуальной карте. Путевой лист распечатывается после открытия. Реквизиты в путевом листе заполнены автоматически.

2. Водитель выполняет задание.

3. После выполнения задания водитель возвращается в гараж и закрывает путевой лист через терминал самообслуживания. При необходимости водитель вносит объем заправки за текущий день.  

На заключительном этапе закрытия путевого листа производиться важный процесс -получение данных из системы Глонасс и проверка этих данных на корретность:

-проверка на сливы;

-проверка на межсменную разницу;

-проверка на соблюдение заправок;

-провека на соблюдение норм ГСМ;

-запрос маршрута водителя для проверки сменного задания.

Общее время открытия, закрытия и получения путевого листа водителем занимает всего 10 секунд. Таким образом, за час работы автопарк Робот-Диспетчер способен выпусстить в работу на маршрут 500 трансппортных средств.

Вы можете оставить заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время