Автоматизированная система управления транспортом "КОНТУР"

На предприятиях с большим количеством транспорта важную роль играет планирование работы автопарка. Чаще всего этот процесс происходит «вручную», что очень трудозатратно и малоэффективно. Автоматизированная система управления транспортом «Контур» от Группы компаний "Антей" позволяет автоматизировать процесс планирования работы автопарка, тем самым повысить эффективность процесса и исключить ошибки, связанные с человеческим фактором.

  • Формировать и обрабатывать заявки на транспорт  на сутки/период (управление потребностью);
  • Формировать перечень свободного исправного транспорта для выполнения полученных заявок с учетом веса/габарита груза (управление доступностью); 
  • Планировать работу автопарка и контролировать выполнение плановых показателей;
  • Формировать и обробатывать путевые листы;
  • Оперативно формировать аналитическую отчетность о продолжительности выполнения операций, превышении нормативного времени, отчетность за прошедшие периоды;
  • Вести и хранить информацию  по транспортным средствам (типам, маркам/моделям );
  • Контролировать расход ГСМ (на основе данных системы мониторинга транспорта);
  • Оперативно управлять автопарком предприятия по критериям минимизации финансовых издержек и максимизации полезного времени использования транспортных средств.

В автоматизированной системе управления транспортом  «Контур» все виды работ по сменному заданию стандартизованы, АСУТ «Контур» без участия диспетчера контролирует выполнение задания водителем по выбранным критериям (график, маршрут, время работы и т.д.).

ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ "КОНТУР":

  • Исключение технических ошибок - минимизирует влияние  «человеческого фактора» при интенсивной работe диспетчера  с большими объемами данных по  автопарку;
  • Повышение дисциплины персонала - рациональное распределение рабочего времени водителей и объективный контроль выполнения работ;
  • Оперативность работы автопарка - сокращение времени на выпуск автопарка в работу  за счет автоматизации функций диспетчера  по выдаче транспортной документации;
  • Удаленная подача на транспорт - возможность удаленной подачи заявки на транспорт  через специальный интерфейс;
  • Автоматическое заполнение путевого листа  - данные для заполнения путевого листа, подгружаются автоматически из системы мониторинга транспорта ГЛОНАСС;
  • Актуальные справочники - актуальный список готовых к работе  водителей и транспортных средств;
  • Оптимизация процессов работы - объединение в единой системе бизнес-процессов, оперативное управление и контроль  автопарка предприятия на всех этапах работы в режиме реального времени;
  • Снижение издержек - повышение экономических показателей за счет предотвращения простоев, потерь рабочего времени, несанкционированного и нерационального  использования  транспортных средств;
  • Надежность - высокая степень информационной защиты данных;
  • Сопровождение - техническая поддержка  Заказчика;
  • Дополнительные возможности - возможность доработки интерфейса и функционала системы под задачи  Заказчика.

  При подключении к АСУТ «Контур» Автоматизированной системы медицинского осмотра в электронном путевом листе ставится отметка медика по электронно-цифровой подписи, и процесс прохождения предрейсового осмотра сокращается в разы! 

  Результат внедрения Автоматизированной системы управления транспортом «Контур» на предприятии позволяет исключить риски в управлении и контроле автопарка от заявки до ее выполнения.

Риски персонала:

1. Технические ошибки при планировании:

  • информация по ТС, водителям.

2. Ошибки в процессе планирования:

  • ошибочное предоставление транспорта, не подходящего под заявленный вид работ;
  • направление по разным заявкам нескольких транспортных средств, которые можно выполнить одним транспортным средством в течение рабочего дня;
  • дублирование заявок от Заказчика;
  • распределение заявки на  транспортное средство,  находящееся на ремонте.

Риски процесса:

3. Внешнее и внутреннее мошенничество:

  • завышенные показания пробега в путевом листе;
  • недостоверные данные по остаткам топлива.

4. Непроизводительные простои.

Вы можете оставить заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время