Контроль давления в шинах

скдш1Безопасность и комфорт вождения напрямую связаны с состоянием шин. Так, около 40 % случаев внезапного повреждения шин происходят вследствие недостаточного давления воздуха в шинах. Система контроля давления шин, непрерывно контролируют давление воздуха в шинах, а в случае потери давления сразу сообщают об этом водителю. Система мониторинга состояния шин помогает устранить частую причину аварий и повысить безопасность вождения. 

Большегрузные автомобили недостаточно накачаны в среднем на 12%. В частности, при уменьшении давления воздуха в шинах полностью загруженного автопоезда на 2 бар расход топлива увеличивается примерно на 0,7л/100км. Правильное значение давления экономит топливо и повышает срок службы шин, поэтому установка системы контроля давления в шинах  способствует снижению издержек эксплуатации автопарка.

скдш 2

Ключевым элементом системы контроля давления в шинах является датчик, который устанавливается внутрь шины. Датчик располагается таким образом, чтобы не влиять на ее посадку. Одновременно положение датчика обеспечивает высокоточное измерение температуры.

Датчик подходит для любых шин для коммерческих автомобилей вне зависимости от вентиля и обода. Их можно установить самостоятельно на любые шины. Устанавливается система контроля давления в шинах быстро и легко, поскольку состоит всего из четырех компонентов: ресивера, дисплея, предупреждающего индикатора (только для прицепов) и датчиков.

скдш 3

  • Центральный блок управления получает сигналы от датчиков в шинах напрямую или через дополнительный приемник, анализирует данные и выводит информацию о состоянии всех шин на дисплей или передает ее по телематическим системам.
  • Расположенный внутри салона дисплей отображает данные о давлении и температуре в шинах и предупреждает водителя о снижении давления. 

скдш 4

Датчики устанавливаются на все шины грузового или карьерного автомобиля. Ресивер помещается на раму между управляемой и ведущей осями. Датчики передают информацию о давлении в ресивер. Ресивер может получать сигналы максимум от 24 датчиков, а это значит, что можно эффективно защитить сразу 24 шины. Информация из датчиков передается через кабель на дисплей, который расположен в кабине водителя, на который в случае низкого давления выводятся визуальные и звуковые предупреждения. Шины прицепа можно отслеживать отдельно от грузовика. Водитель видит статус шин при помощи проблескового светового сигнала.

Система давления шин также совместима с рядом телематических систем, благодаря чему можно просматривать результаты измерений давления и температуры шин на общем экране и передавать эти данные на внешние устройства. Это обеспечивает прозрачность процесса для руководителей автопарка и упрощает контроль состояния шин.

Система контроля давления в шинах окупается уже после первого предотвращения поломки, связанной с шинами. По объективному мнению наших клиентов  система контроля давления в шинах не только снижает вероятность проколов шин, но и сокращает эксплуатационные расходы на грузовой автомобиль.

Вы можете оставить заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время