Техническая поддержка

Группа компаний «Антей» обеспечивает высокий уровень технической поддержки нашим клиентам на протяжении всего времени эксплуатации технических средств систем мониторинга. 

 

ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЭЛЕКТРОННОЙ ЗАЯВКИ

Письменные обращения (уведомление) - заявки принимаются по электронной почте: support@antey-gk.ru

Устные обращения (консультация не требующая технического обслуживания) принимаются по номеру технической поддержки: (391) 290-41-01; 8-800-700-63-19 (доб.1) (звонок по России бесплатный).

Для повышения оперативности получения обратной связи в заявке укажите:

  • описание неисправности в свободной форме (частоту возникновения, характер неисправностей и т.п.);
  • желаемая дата, время и место прибытия специалиста  Группы компаний "Антей";
  • фамилию, имя, отчество, должность, контактный телефон»;
  • при наличии, приложите выдержки из файлов журналов работы ПО с проявлением проблемы, скриншоты экранных форм, отражающих ошибки.

РЕКОМЕНДАЦИИ

Перед обращением в службу технической поддержки проведите самостоятельный мониторинг неисправностей.

В случае отсутствия данных со всего навигационно-связного ГЛОНАСС / GPS оборудования, установленного на транспортные средства, необходимо:

  • проверить соединение с сервером на автоматизированном рабочем месте дежурного (диспетчера);
  • убедиться, что услуги по передаче данных не отключены и устройство находится в зоне действия сети оператора мобильной связи.

В случае отсутствия данных со одного транспортного средства, необходимо:

  • убедиться, что данное транспортное средство исправно, не находится в ремонте;
  • убедиться, что  услуги по передаче данных не отключены и устройство находится в зоне действия сети оператора мобильной связи.

Все вопросы, жалобы и предложения, связанные с работой специалистов технической поддержки, просьба отправлять нам через данную форму.

Оставить отзыв