Техническая поддержка
Группа компаний «Антей» обеспечивает высокий уровень технической поддержки нашим клиентам на протяжении всего времени эксплуатации технических средств систем мониторинга.
ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЭЛЕКТРОННОЙ ЗАЯВКИ
Письменные обращения (уведомление) - заявки принимаются по электронной почте: support@antey-gk.ru
Устные обращения (консультация не требующая технического обслуживания) принимаются по номеру технической поддержки: (391) 290-41-01; 8-800-700-63-19 (доб.1) (звонок по России бесплатный).
Для повышения оперативности получения обратной связи в заявке укажите:
- описание неисправности в свободной форме (частоту возникновения, характер неисправностей и т.п.);
- желаемая дата, время и место прибытия специалиста Группы компаний "Антей";
- фамилию, имя, отчество, должность, контактный телефон»;
- при наличии, приложите выдержки из файлов журналов работы ПО с проявлением проблемы, скриншоты экранных форм, отражающих ошибки.
РЕКОМЕНДАЦИИ
Перед обращением в службу технической поддержки проведите самостоятельный мониторинг неисправностей.
В случае отсутствия данных со всего навигационно-связного ГЛОНАСС / GPS оборудования, установленного на транспортные средства, необходимо:
- проверить соединение с сервером на автоматизированном рабочем месте дежурного (диспетчера);
- убедиться, что услуги по передаче данных не отключены и устройство находится в зоне действия сети оператора мобильной связи.
В случае отсутствия данных со одного транспортного средства, необходимо:
- убедиться, что данное транспортное средство исправно, не находится в ремонте;
- убедиться, что услуги по передаче данных не отключены и устройство находится в зоне действия сети оператора мобильной связи.
Все вопросы, жалобы и предложения, связанные с работой специалистов технической поддержки, просьба отправлять нам через данную форму.